ДНЕВНИК ГЕКТОРА-ЛЕЙТ-БЛЕНДА

Щенка, родившегося у нас под столом и рассказавший о своем видении мира

.
Я могу пищать! Я родился!
Ой, как вкусно! Я ем! Ой, как раздулся мой животик.
Надо поспать.
Надо поесть.
А зачем мне лапы? А если попробовать перебирать ими?
Я могу ползти! Я ползу! Ползу!
Ой, где я? Где мама? Пищать! Надо срочно пищать.
Мамочка меня нашла. Она берет меня. Ой, ой, моя голова у нее в пасти, а все остальное болтается. Не очень удобно. Но и пусть! Зато надежно.
Мамочка кладет меня и лижет. Хорошо. Ой, нет, не надо мыть мой животик. Он мой! Мой!
Хочу есть.
Хочу спать.

Смешные эти люди. Почему я так дышу? Говорят, что я не дышу, пыхчу. А я нюхаю!
А мой хвостик виляет сам собой, когда я чувствую запах моей мамочки.
А это еще кто? Эй! Это мое, подвинься. Зачем на голову лезть? Ах, ты так! Я тоже умею. Вот, лапами по тебе ползу, лапами! Кто ни будь, уберите его. Это же мое место! Я всегда здесь сосу! Я победил!
Ем.
Сплю.

   Что это? Шум. Звук. Я слышу! Р-р-р-р-р! Это я говорю! Я умею не только пищать, но и рычать. А мой братик еще и подтявкивает. Но это он так, подражает мамочке.

   Надо же я могу встать на лапы. Это удобнее, чем ползать на брюшке.
Иду.
Бегу.
Ох, почему я не могу это поймать? Я бегу за  этим. Или оно за мной? Ловлю! Поймал? Кусаю! А-а-а! Это же мой хвост!

   Я иду, твердо ступая своими большими лапами.
Тапочек. Интересно он вкусный? Вкусный! Я его спрячу, вдруг еще перекусить захочется.
И зачем так кричать? Где тапочек, где тапочек? Вон он, под шкафом лежит. Да и недоел я его, веник вкуснее. И не бандит я, мамочка сказала, что я выросту большой и сильной собакой.
Мы собаки. Гав, гав.
Мы стая. Гав, гав.
Мы никого не боимся и всех покусаем!
Ой, ой, веником зачем драться? Ай, ай! Тряпкой? Спасайся, кто может! Бежим под диван.

   Интересно, почему все вкусное прячут? Но ножка у стула тоже ничего. А мамочка ест что-то. Только на диван она залезла. Высоко, не достаю я. Могу только заглядывать, упираясь передними лапками о диван. Мне не дают, а мамочка еще и рычит.
Ой, упало. Это кость! Это мое! Р-р-р-р-р! Я буду есть. Один! Ну ладно, кость большая. Но ты мне отдашь хозяйскую шляпу, которую вчера под диван затолкал.

   А в это время где-то на далекой и не доступной для Гектора-Лейт-Бленда улице его хозяевами был подобран маленький бездомный котенок…
Я хочу молока. Много-много. Целую большую лужу. В которую кто ни будь добрый ласково ткнул меня мордочкой. Собака! Бежать, бежать! Лужа! Но не молочная, а грязная и мокрая. И я в ней я! Тону! Что это? Ой, как высоко меня подняли! Несут! Куда? Зачем? Что значит, не пищи, малыш? Мне страшно! Мне холодно! Мокро и я хочу есть! Молока! Много-много! Целую большую лужу! Зачем, зачем меня вытирать? Да, я мокрый и грязный! Но я сам, сам умею умываться! Молоко! Еще! Еще! Молоко! Мур-мур-мур! А здесь хорошо, тепло, молока много.
… которого подложили в собачье семейство, в надежде, что мама-собака отогреет и покормит.

Ну вот, еще щенка принесли. Как будто нас мало! А мамочка хороша, сразу вылизывать, А меня? Это почему я не должен его толкать? Ах, он маленький? А я что, большой? Буду, буду толкать! Уносите меня. Большие с маленьким справились! Все равно найду и буду толкать! Это не щенок? Котенок? Кошка? Маму он потерял. А это моя мама. Не отдам! Ну. Ладно, ладно, не надо меня уносить. Пусть его. Мамочка большая, на всех хватит. Ну, ладно, пусть он рядом со мной спит. Он смешно мурлыкает, как будто щекочется. Я тоже так попробую. Р-р-р. Получилось.

   Эти человеческие щенки такие глупые. Едят ложками. Ртом-то удобнее. На, дурашка, попробуй, мой корм такой выкусный.
Я не жадный, ты же давал мне жвачку пробовать. Конечно, вы меня потом всей семьей от нее отлепляли. И не вкусная она, зато приятно, что дали. А потом отлепляли. Еще раз дашь, я опять возьму.
Нет, не хочет он щенячьего корма. Жалко. Ну ладно, я тебе в следующий раз косточку принесу.

   В миске вода. Смешно! Когда пью, уши намокают. А если лапой туда наступить, лапа мокрая. А если двумя лапами, то лужа получается. А в ней можно прыгать. Глупый Мурзик лужу боится. Но я умный, я собака. Я прыгаю и совсем не боюсь хозяйского веника. Чем лужа больше, тем веселей.

   Почему, почему я не могу пойти за мамочкой в эту дверь? Мне рано гулять? Но я хочу! И пойду! Не надо меня ловить! Вот отнесли на коврик. Не буду спать. Ну только если чуть-чуть… Хррррр.

   Что со мной делают? Караул! Я же буду лысым! Ой, это же моя шерсть. Ну и пусть у меня весь живот в каше. Да, я опрокинул миску и ползал животом по каше. Но это моя каша и мой живот. Хочу живот в каше! Не надо меня причесывать, Да, я кусаюсь. И зубы у меня уже большие. Нет, мне с ними не справится. Буду причесанным.

   Говорят, что я милый, пушистый и маленький. Но я чувствую себя большой и сильной собакой и вместе с мамочкой хочу защищать дом и хозяев и даже эту противную человеческую бабушку, которая опять отняла вкусный веник.